Общайтесь с поставщика? поставщик
Rainbow Hu Ms. Rainbow Hu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-13256162836 Электронная Почта:rainbow@ruihangroup.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Уважаемые искатели снов, встреча здесь - это своего рода судьба, добро пожаловать сюда. Нам повезло, мы готовы приложить все усилия, чтобы помочь вам, с высококачественным оборудованием для создания ценности, с вкусной едой, чтобы принести радость.

Если вы хотите найти подходящие предпринимательские проекты или развить рынок высококачественных продуктов питания, мы будем использовать наше высококачественное оборудование и высококачественный сервис для сопровождения вашего бизнеса, чтобы уменьшить беспокойство.

Мы являемся профессиональным производителем попкорна и производителя машин для производства белкового мяса, мы обслуживаем китайский рынок уже много лет, имеем много клиентов и получаем хорошие отзывы в Китае. Для того, чтобы представить нашу продукцию большему количеству клиентов со спросом и расширить зарубежные рынки рынок и удобный для экспорта. Мы с "chengmei" и "huiying", взявшись за руки и открыв отдел экспорта в Цзинане, Jinan RuiHan Trading Co., LTD.

Во-первых, это тоже самое главное. Мы можем гарантировать, что производимая нами продукция может соответствовать требованиям клиентов и даже превосходить требования клиентов. Во-вторых, мы можем гарантировать, что оборудование обработано и собрано с использованием высококачественных материалов, поэтому много лет работаем без проблем, чтобы избежать неприятностей для пользователей и обеспечить нормальное производство. Еще раз для того, чтобы лучше предоставлять услуги для клиентов, мы будем предоставлять клиентам услуги по добыче и переработке, закупку сырья, упаковку, дизайн продукта и т. Д. От А до Я. Для лучшего обслуживания клиентов и удобного общения мы сейчас находимся в Соединенных Штатах, Венесуэле, России, Пакистане, Индии, Судане, Малайзии, Бангладеш и других странах создан местный агент.

Наша компания предоставляет универсальные услуги «от двери до двери» для торговцев, и установила тесное сотрудничество со многими транспортными компаниями и авиакомпаниями, которые могут предоставить вам лучшие морские и воздушные маршруты, таможенное оформление и таможенные платежи, страхование и ряд услуги по обеспечению безопасной и быстрой доставки товаров.

Мы всегда думаем, что ваш бизнес - это наш бизнес, с искренним сердцем, чтобы помочь вам, взаимной выгоды, взаимовыгодного сотрудничества, спасибо!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Уважаемые искатели снов, встреча здесь - это своего рода судьба, добро пожаловать сюда. Нам повезло, мы готовы приложить все усилия, чтобы помочь вам, с высококачественным оборудованием для создания ценности, с вкусной едой, чтобы принести радость.

Если вы хотите найти подходящие предпринимательские проекты или развить рынок высококачественных продуктов питания, мы будем использовать наше высококачественное оборудование и высококачественный сервис для сопровождения вашего бизнеса, чтобы уменьшить беспокойство.

Мы являемся профессиональным производителем попкорна и производителя машин для производства белкового мяса, мы обслуживаем китайский рынок уже много лет, имеем много клиентов и получаем хорошие отзывы в Китае. Для того, чтобы представить нашу продукцию большему количеству клиентов со спросом и расширить зарубежные рынки рынок и удобный для экспорта. Мы с "chengmei" и "huiying", взявшись за руки и открыв отдел экспорта в Цзинане, Jinan RuiHan Trading Co., LTD.

Во-первых, это тоже самое главное. Мы можем гарантировать, что производимая нами продукция может соответствовать требованиям клиентов и даже превосходить требования клиентов. Во-вторых, мы можем гарантировать, что оборудование обработано и собрано с использованием высококачественных материалов, поэтому много лет работаем без проблем, чтобы избежать неприятностей для пользователей и обеспечить нормальное производство. Еще раз для того, чтобы лучше предоставлять услуги для клиентов, мы будем предоставлять клиентам услуги по добыче и переработке, закупку сырья, упаковку, дизайн продукта и т. Д. От А до Я. Для лучшего обслуживания клиентов и удобного общения мы сейчас находимся в Соединенных Штатах, Венесуэле, России, Пакистане, Индии, Судане, Малайзии, Бангладеш и других странах создан местный агент.

Наша компания предоставляет универсальные услуги «от двери до двери» для торговцев, и установила тесное сотрудничество со многими транспортными компаниями и авиакомпаниями, которые могут предоставить вам лучшие морские и воздушные маршруты, таможенное оформление и таможенные платежи, страхование и ряд услуги по обеспечению безопасной и быстрой доставки товаров.

Мы всегда думаем, что ваш бизнес - это наш бизнес, с искренним сердцем, чтобы помочь вам, взаимной выгоды, взаимовыгодного сотрудничества, спасибо!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rainbow Hu Ms. Rainbow Hu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86--18615288161 Email:rainbow@ruihangroup.com
Featured Products
About Us

Respected dream-seekers, meeting here is a kind of fate,welcome to here.It is our lucky,we are willing to use our efforts to help you, with high-quality equipment to create value, with delicious food to bring joy.

If you want to find the right entrepreneurial projects or develop high-quality food products market, we will use our high-quality equipment and high quality service for your business escort, reduce worries.

We are a professional Popcorn Maker and protein meat making machine manufacturer, we have been serving the Chinese market for many years, there are many customers and get good feedbacks in China.In order to introduce our products to more customers with demand and expand the overseas market and for convenient to export. We are with "chengmei" and "huiying", hand in hand and set up an export department in jinan, Jinan RuiHan Trading Co., LTD.

Firstly, it is also the most important thing. We can guarantee that the products we produce can meet the requirements of customers and even exceed the requirements of customers. Secondly, we can guarantee that the equipment is processed and assembled with high-quality materials,so use many years without any problems ,to avoid bring troubles for users and ensure normal production. Once again in order to better provide service for the customer, we will provide upstream and downstream services for customers, contain raw materials purchase , packaging, product design etc from A to Z. In order to better serve customers and communication convenient, we are now in the United States, venezuela, Russia, Pakistan, India, Sudan, Malaysia, Bangladesh and other countries set up a local agent.

Our company provides one-stop door-to-door service for merchants, and has established close cooperation with many shipping companies and airlines, which can provide you with the best shipping and air route, customs clearance and customs payment, insurance and a series of services to ensure the safe and quick delivery of goods.

We always think that your business is our business, with sincere heart to help you, mutual benefit, win-win cooperation, thank you!

View MORE Visit My Factory
About Us

Respected dream-seekers, meeting here is a kind of fate,welcome to here.It is our lucky,we are willing to use our efforts to help you, with high-quality equipment to create value, with delicious food to bring joy.

If you want to find the right entrepreneurial projects or develop high-quality food products market, we will use our high-quality equipment and high quality service for your business escort, reduce worries.

We are a professional Popcorn Maker and protein meat making machine manufacturer, we have been serving the Chinese market for many years, there are many customers and get good feedbacks in China.In order to introduce our products to more customers with demand and expand the overseas market and for convenient to export. We are with "chengmei" and "huiying", hand in hand and set up an export department in jinan, Jinan RuiHan Trading Co., LTD.

Firstly, it is also the most important thing. We can guarantee that the products we produce can meet the requirements of customers and even exceed the requirements of customers. Secondly, we can guarantee that the equipment is processed and assembled with high-quality materials,so use many years without any problems ,to avoid bring troubles for users and ensure normal production. Once again in order to better provide service for the customer, we will provide upstream and downstream services for customers, contain raw materials purchase , packaging, product design etc from A to Z. In order to better serve customers and communication convenient, we are now in the United States, venezuela, Russia, Pakistan, India, Sudan, Malaysia, Bangladesh and other countries set up a local agent.

Our company provides one-stop door-to-door service for merchants, and has established close cooperation with many shipping companies and airlines, which can provide you with the best shipping and air route, customs clearance and customs payment, insurance and a series of services to ensure the safe and quick delivery of goods.

We always think that your business is our business, with sincere heart to help you, mutual benefit, win-win cooperation, thank you!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry